Занимаемая должность (должности): Учитель изобразительного искусства и технологии
Категория Высшая
ГБОУ Школа 1576 Корпус 1
Фактическое место работы: Большая Академическая ул., 22А
Преподаваемые дисциплины: Изобразительное искусство, Технология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им В.И.Ленина Орехово-Зуевского педагогического института
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 25,5 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2021г., АНО ДПО, "Московская академия профессиональных компетенция", 2019г., МЦРКПО. Отдел по подготовке педагогических кадров художественно-эстетического цикла, 2019г., МЦРКПО. Отдел по подготовке педагогических кадров художественноэстетического цикла, 2019г., МЦРКПО. Отдел по подготовке педагогических кадров художественно-эстетического цикла, 2019г., МИОО, 2019г., МИОО, 2019г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019г., ООО "Мультиурок", 2019г., ООО "Мильтиурок", 2019г., ООО "Мультиурок", 2019г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2013г., МИОО, 2008г., Педагогический университет "Первое сентября", 2006г., Центр непрерывного художественного образования ДОгМ, 2001г., МИОО,
Профессиональная переподготовка: "Тьютор";
Тема: "Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика";
Тема: "Художественные проекты в системе современного образования";
Тема: "Совершенствование профессиональной компетенции педагоговхудожников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности";
Тема: "Профессиональный стандарт "Педагог". Способы развития восприятия художественного образа на современном учебном занятии по предметам гуманитарно-эстетического цикла";
Тема: "Профессиональный стандарт Педагог. Адресная работа с одаренными деьтьми средствами техеологий педагогического целеполагания и педагогических мастерских";
Тема: "Совершенствование профессиональной компетенции педагоговхудожников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности";
Тема: "Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика";
Тема: "Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету";
Тема: "Организация получения образования в семейной форме";
Тема: "Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся";
Тема: "Художественные проекты в системе современного образования";
Профессиональная переподготовка: «Изобразительное искусство»;
Тема: "Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами художественного моделирования из бумаги";
Тема: "Изобразительное искусство в гуманизации образования";
Темы: "Профессиональный стандарт "Педагог". Адресная работа с одаренными детьми", Профессиональный стандарт "Педагог". Способы развития восприятия художественного образа на современном учебном занятии по предметам гуманитарно-эстетического цикла (урочная деятельность)".