Условия приема в классы проекта «Математическая вертикаль» в 2025/2026 учебном году 28.03.2025

Условия приема в классы проекта «Математическая вертикаль» в 2025/2026 учебном году

Условия приема в классы проекта «Математическая вертикаль» в 2025/2026 учебном году

Уважаемые учителя, родители и учащиеся!

В 2025 году прием в классы проекта «Математическая вертикаль» проводится:

  • в 7 класс: по результатам независимой диагностики ГАОУ ДПО МЦКО по математике для обучающихся 6-х классов и независимой диагностики функциональной грамотности ГАОУ ДПО МЦКО для обучающихся 6-х классов.

  • в 8 класс: по результатам независимой диагностики ГАОУ ДПО МЦКО по математике (углубленный уровень) для 7-х классов.

  • в 9 класс: по результатам независимой диагностики ГАОУ ДПО МЦКО по математике (углубленный уровень) для 8-х классов.

Информация о датах и условиях приема по ссылке

Подробную информацию о зачислении в классы проекта необходимо уточнять в школе.

Демоверсии диагностик на сайте МЦКО

В резервный день смогут принять участие:

  • учащиеся школ, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, не писавшие диагностическую работу ГАОУ ДПО МЦКО;

  • учащиеся негосударственных школ, планирующие дальнейшее обучение в классе проекта в другом образовательном учреждении;

  • учащиеся из других регионов РФ, желающие в 2025/2026 учебном году обучаться в классах проекта.

Регистрация на резервный день для обучающихся из других регионов РФ или негосударственных школ будет доступна на сайте проекта после 17 апреля 2025 г.

Внимание: Все ученики московских школ, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, пишут работу в своей школе (обращайтесь к ответственному зам. директора).

Так же прикреплены файлы:

- Ответы и указания к оцениванию образцов заданий проверочной работы по математике для обучающихся 6-х классов образовательных организаций города Москвы

- Описание проверочной работы по математике для обучающихся 6-х классов образовательных организаций города Москвы

06-prilojenie.pdf
06-opisanie.pdf