В техническом задании к проекту было создание оконного приложения с функционалом работы с базами данных. Но наши ребята проявили такую выдумку и фантазию, что из приложения умеют гораздо большее.
Ян Р. увлекается изучением английского языка и заметил, что подготовиться к олимпиаде по английскому не так-то просто. Он сделал приложение, которое поможет собирать вариант тренировочного теста (включая аудирование!) по желанию, выполнять его с ограничением времени, а затем автоматически проверять свои ответы. И вести статистику своего прогресса!
Николь С. тоже думает об экзаменах, но ее волнует подготовка к итоговому сочинению. С помощью ее приложения вы получите возможность выбрать автора, название произведения, посмотреть пример и написать свое сочинение, автоматически посчитать в нем слова, послушать, как оно звучит, добавить или изменить информацию о книге.
Олег Ж. впечатлился сложением гармонических колебаний, которые проходили по физике. Его приложение позволяет визуализировать и анимировать движение маятника в результате сложения двух перпендикулярных колебаний, параметры которых можно задать вручную или загрузить из базы данных. С помощью этого приложения можно даже проводить исследования фигур Лиссажу (так называются полученные траектории). Почти научная работа!
Это только несколько примеров проектов. Каждый ученик Лицея в течении второго года обучения выполнит три проекта. Впереди у нас создание игры и собственного сайта! Пожелаем ребятам удачи и творческих успехов!