У академического класса началась защита проектов 13.01.2020

Посвященных созданию собственной игры.

Учащиеся академических классов на уроках информатики осваивают программу Яндекс.Лицея по программированию на Python.

Ребята из 11 академического класса в прошлом полугодии закончили изучение библиотеки pygamе и приступили к увлекательной работе по созданию собственной игры. Вчера у ребят началась защита проектов. Первые две команды разработчиков для своих игр использовали технологии «игра на клетчатом поле» и «анимация».

Ученики 10 «А» (первый год обучения) в завершении учебного полугодия написали первую контрольную работу, в которой решали 4 задачи возрастающей сложности за ограниченное время. Задачи сформулированы нестандартно, не так, как это было на уроках. Нужно было помочь героям Плоского мира справиться с различными ситуациями, используя в магическом мире "магию" языка Python.

Кроме изучения Python на уроках 10-классники участвуют в олимпиаде Яндекс.Лицея по программированию. Там каждую неделю выкладывается одна задача: то рассчитать для геологоразведчика прибыль, то подсчитать победителей конкурса, или выстроить детей на школьной линейке по определенному правилу. В каждой задаче скрыт математический алгоритм, который нужно применить. Решая интересные и сложные задачи, ученики учатся самостоятельно получать необходимые им знания.