Впереди 8 месяцев труда над интересным и важным для нашей школы проектом, суть которого пока не разглашаем. Можем рассказать лишь детали отбора. Ребята в течении 2-х недель посещали занятия по Дизайн-мышлению, брали интервью у обучающихся и администрации школы, чтобы выявить возможные проблемы и сформулировать цель. В результате они освоили на практике методологию работы над проектом. В частности, разработали портрет пользователя, сформировали customer journey map, опробовали инструмент «Глубинное интервью».
Это пока лишь первый этап, но ребята уже почувствовали важность работы в команде, подтянули свои soft skills и осознали, что грамотная разработка проекта заключается не только в умении программировать, но и в кропотливой работе над идеей и тесном взаимодействии с пользователями будущего продукта. Впереди следующий этап - мастерская по Customer Development и дальнейшая работа с экспертами от компании КРОК над реализацией проекта.
Пожелаем ребятам удачи и успехов на их профессиональном пути!