Составлен рейтинг самых популярных материалов в «МЭШ» 18.03.2019

С начала года московские учителя чаще всего обращались к сценариям уроков и материалам, посвященным русской поэзии и прозе, цифровым технологиям и правилам работы в Мировой паутине, а также лыжному спорту. Педагоги, создавшие самые популярные электронные сценарии уроков и поделившиеся ими с коллегами, будут особо отмечены.
С начала года московские учителя чаще всего обращались к сценариям уроков и материалам, посвященным русской поэзии и прозе, цифровым технологиям и правилам работы в Мировой паутине, а также лыжному спорту. Педагоги, создавшие самые популярные электронные сценарии уроков и поделившиеся ими с коллегами, будут особо отмечены.

Определен топ-5 образовательных материалов в библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ»), которые пользуются наибольшей популярностью среди учителей в 2019 году. Авторов уникального контента отметят дипломами на селекторном совещании в Департаменте образования и науки города Москвы.

Самым популярным сценарием урока в библиотеке «Московской электронной школы» с начала 2019 года стал материал учителя русского языка и литературы школы № 1246 Марии Ревенковой по стихотворению Николая Некрасова «Крестьянские дети» для учащихся пятых классов. Он был использован педагогами столицы более полутора тысяч раз.

В лидеры вышел еще один урок, связанный с творчеством великого русского поэта: он был разработан учителем русского языка и литературы школы № 1571 Надеждой Доценко и посвящен художественному своеобразию поэмы «Русские женщины» и историческим фактам, которые легли в ее основу.

Еще один учитель русского языка и литературы — Оксана Кочетова из школы № 1770 создала сценарий по произведениям Ивана Тургенева «Бежин луг» и «Записки охотника». Он также оказался востребованным у коллег и занял достойное место в пятерке лидеров.

В число самых популярных сценариев также вошли два метапредметных урока: урок по лыжной подготовке,созданный группой учителей школы № 1399 — Максимом Каральчуком, Еленой Шнейдер и Аленой Каральчук; и урок, посвященный цифровой гигиене школьников, разработанный учителем школы № 1293 Александром Степановым в соавторстве с Татьяной Громовой, Александром Гулиным и Дмитрием Епихиным.

ссылка на статью - https://www.mos.ru/news/item/52307073/