На пресс-конференции в ТемоЦентре на прошлой неделе представили новую форму горизонтального взаимодействия среди педагогов столицы.
- Методические центры уже не соответствуют вызовам современного мира, - считает Александр Гулин. - На смену методистам-контролерам и методистам-администраторам должны прийти «народные», успешные учителя. Им не нужны требования, им нужна свобода педагогической деятельности. Эту свободу учителю дает Московская электронная школа.
Проект «Московская электронная школа» стартовал в столице 1 сентября 2016 года и направлен на максимально эффективное использование информационных технологий и сервисов для улучшения качества образования. Московская электронная школа помогает учителям работать эффективнее, сокращает время на подготовку к урокам.
В рамках проекта происходит оснащение кабинетов интерактивными панелями и ноутбуками для учителей. Расширяется зона покрытия и улучшается качество школьной беспроводной сети wi-fi. Это позволяет учителям и ученикам иметь доступ ко всем общегородским ресурсам и проверенным электронным материалам.
По словам инициаторов новой общественной организации, современный учитель свободен от давления и контроля.
Лидеры новой столичной Ассоциации свободных учителей уверены: Москва - это город, где в условиях стремительного развития информационных технологий и мегапроектов, педагог открыт изменениям, свободен и независим, готов к профессиональному сотрудничеству и новым формам взаимодействия с коллегами.
На пресс-конференции представили цели и задачи ассоциации, одна из которых состоит в объединении всех педагогов мегаполиса независимо от преподаваемого предмета или учебных достижений обучающихся в рамках анонсированной «народной» учительской методической среды. Подробная информация о работе ассоциации уже в ближайшее время будет доступна на сайте Ассоциации свободных учителей www.freeteachers.moscow.